AT
top of page

Политика отмены/возврата

SKINNYZ Israel

Если вы не удовлетворены продуктом, который вы приобрели, мы будем рады принять его возврат, обменять его или, в альтернативе, вернуть вам полную сумму покупки, за вычетом стоимости доставки (179 шекелей, включая НДС).

Вот все детальные условия:

  1. Продукт был приобретен в соответствии с моделью, опубликованной на нашем веб-сайте www.skinnyz.co.il, только в тех же размерах и спецификациях. Невозможно вернуть продукты, которые были опубликованы и проданы через третью сторону или через веб-сайт третьей стороны (пожалуйста, свяжитесь с магазином/поставщиком третьей стороны, ответственным за продажу продукта, относительно возврата продукта).

  2. В случаях, когда продукт частично дефектен и не может быть отремонтирован, компания обязуется отремонтировать или заменить его или компенсировать клиенту частичным или полным возвратом суммы покупки.

  3. Продукт должен быть возвращен в его оригинальной упаковке, неоткрытой и без признаков повреждения. Продукт можно вернуть в течение 14 дней с даты доставки. У вас должна быть накладная или счет-фактура, которая показывает время доставки и описание продукта.

  4. Продукт не был физически собран у клиента дома (невозможно вернуть продукт, который уже был собран у клиента дома, и его правильность была утверждена нашим курьером/монтажным персоналом или представителем).

  5. Продукт может быть возвращен только при получении товара и в присутствии нашего курьера. Плата за отмену составляет 179 шекелей, включая НДС, за продукт, который был доставлен клиенту (оплата за доставку).

  6. Если заказ отменен до отправки продукта клиенту, будет возвращена полная сумма, с учетом сборов за обработку в размере 40 шекелей, не включая НДС, которые не подлежат возврату.

SKINNYZ The Perfect Folding Chair
bottom of page

AT
top of page

Cancellation/Return Policy

SKINNYZ Israel

If you are not satisfied with the product you purchased, we will be happy to accept its return, exchange it, or alternatively refund you the full amount of the purchase, excluding shipping costs (179 NIS including VAT).

Here are all the detailed conditions:

  1. The product was purchased according to a model that was published on our website www.skinnyz.co.il, only in the same sizes and specifications. It is not possible to return products that were published and sold through a third party or through the website of a third party (please contact the store/supplier of the third party responsible for the sale of the product regarding the return of the product).

  2. In cases where the product is defective in part and cannot be repaired, the company undertakes to repair or replace it or compensate the customer with a partial or full refund of the purchase.

  3. The product will be returned in its original packaging, unopened and without signs of damage. The product can be returned within 14 days from the date of delivery. You must have a delivery note or an invoice that shows the delivery time and product description.

  4. The product has not been physically assembled at the customer's home (it is not possible to return a product that has already been assembled at the customer's home and its correctness has been approved by our carrier/assembly personnel or representative).

  5. The product can only be returned upon receipt of the goods and in the presence of our carrier. Cancellation fees are 179 NIS including VAT for a product that has been delivered to the customer (payment for delivery).

  6. If an order is cancelled before the product is sent to the customer, a full refund will be given for the amount paid, with a deduction of handling fees at a rate of 40 NIS excluding VAT, which are non-refundable.

SKINNYZ The Perfect Folding Chair
bottom of page