AT
top of page

Условия использования

SKINNYZ The Perfect Folding Chair

О компании

SKINNYZ Israel (далее: "SKINNYZ" и/или "компания" и/или                                                                                       ) является владельцем веб-сайта www.skinnyz.co.il и www.skinnyz.net (далее: "Сайт" и/или "веб-сайт") в Израиле.

Принятие Условий использования

Обзор

Эти Условия использования (далее: "Условия") применяются к любому использованию Сайта и/или покупке продуктов и услуг (далее: "Услуги"), предлагаемых SKINNYZ и управляемых им, при условии вашего принятия, без изменения или оговорки, всех условий, содержащихся здесь, а также всех правил функционирования, политик и любых других нормативов, которые могут быть опубликованы время от времени на Сайте или где-то еще компанией.

 

Используя или получая доступ к любой части Услуг или приобретая продукты, вы соглашаетесь со всеми условиями, содержащимися здесь, а также со всеми правилами функционирования, политиками и любыми другими нормативами, которые могут быть опубликованы время от времени в Условиях использования или где-то еще компанией. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, положений, правил, политик или нормативов, пожалуйста, не используйте или не получайте доступ к Услугам и не приобретайте продукты.

 

Изменения

Компания оставляет за собой право по своему единоличному усмотрению в любое время изменять или заменять любое из условий этих Условий использования. Вы обязаны периодически проверять эти условия, чтобы быть в курсе любых изменений. Ваше дальнейшее использование Услуг и/или приобретение продуктов после размещения изменений в этих условиях означает ваше согласие с этими изменениями. Если какое-либо из этих условий неприемлемо для вас, единственным доступным вам вариантом является прекращение доступа и использования Услуг и/или приобретение продуктов.

Ваше использование услуг

Компания предоставляет вам исключительное, не подлежащее передаче и нелицензируемое право на доступ и использование услуг исключительно в личных и частных целях в соответствии с настоящими условиями и в пределах любых законов и нормативов, действующих в вашей юрисдикции (иностранных и внутренних). Тем не менее, ни вы, ни другие лица прямо или косвенно не должны: (1) изменять, копировать или создавать производные работы из любой части услуг; (2) осуществлять обратную разработку, разбирать, декомпилировать или пытаться выяснить исходный код или структуру, последовательность и организацию всего или любой части услуг (за исключением, если это ограничено применимым законодательством относительно обратной разработки); (3) арендовать, сдавать в аренду, продавать, распространять или использовать услуги в коммерческих целях; (4) удалять или изменять уведомления или собственные ярлыки на или внутри услуг; (5) заниматься деятельностью, мешающей или нарушающей услуги; (6) заниматься мошеннической деятельностью или деятельностью, способствующей мошенничеству; или (7) заниматься деятельностью, нарушающей права любого третьего лица, включая, помимо прочего, интеллектуальные права.

 

Индемнизация

Вы соглашаетесь защищать и возмещать ущерб Компании и ее аффилированным лицам, акционерам, а также каждому из их руководителей, директоров, агентов, совместным предприятиям, партнерам, другим деловым партнерам и сотрудникам, а также любому другому лицу от имени Компании, по отношению к любому ущербу (независимо от того, непосредственный он, косвенный, случайный, последовательный или иной), утрате, ответственности, расходам и издержкам (включая, помимо прочего, гонорары адвокатов и судебные издержки), понесенным в связи с любым иском, требованием, иском, действием или производством (в совокупности, "Иск") третьего лица, возникшим из или связанным с вашим использованием услуг, включая, помимо прочего, фактическое или предполагаемое нарушение вами настоящих условий, любое использование вашей учетной записи третьим лицом или размещенное или переданное вами или от вашего имени содержание или информация. Компания уведомит вас о любом таком иске, при условии, что неисполнение или задержка со стороны Компании в предоставлении такого уведомления не ограничит ваши обязательства в рамках настоящего раздела. Компания оставляет за собой право исключительно управлять защитой в любом вопросе, подпадающем под индемнизацию в соответствии с настоящим разделом, и в этом случае вы соглашаетесь сотрудничать со всеми разумными запросами для помощи в защите Компании в этом вопросе.

 

Изменения/Приостановка предоставления услуг

Компания оставляет за собой право в любое время и время от времени изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, услуги (или их часть) или продажу продукции, по любой причине или без причины, без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь, что Компания не несет ответственности перед вами и/или перед третьим лицом за любые изменения, приостановки или прекращения услуг и/или продажи продукции, а также за любые потери или ущерб, который может быть понесен в результате предпринятых Компанией действий.

 

Прекращение

Компания оставляет за собой право по своему усмотрению в любое время и по любой причине или без причины прекратить ваше право использовать услуги, включая, но не ограничиваясь, случаи, когда компания считает, что вы нарушили или действовали несогласованно с этими условиями. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего права использовать услуги может произойти без предварительного уведомления, и вы признаете и соглашаетесь с тем, что компания может немедленно приостановить любой дальнейший доступ к услугам. Кроме того, вы соглашаетесь, что компания не несет ответственности перед вами или перед третьими лицами за любое прекращение вашего права использовать или получать доступ к услугам. Все положения этих условий, которые по своей природе должны выжить после прекращения, продолжат применяться даже после прекращения вашего права использовать услуги, включая, но не ограничиваясь, все ограничения ответственности, освобождения, индемнизации, отказы и лицензии на интеллектуальную собственность.

 

Ссылки

Услуги или веб-сайты третьих сторон могут предоставлять ссылки на другие веб-сайты, услуги или источники информации. Поскольку у Компании нет контроля над этими веб-сайтами и источниками информации, вы признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не несет ответственности за доступность этих веб-сайтов или источников информации, и Компания не одобряет и не несет ответственности за любое содержание, рекламу, продукты, услуги или другие материалы на этих веб-сайтах или источниках информации. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предполагаемые вызванными в связи с использованием или полаганием на любое содержание, рекламу, продукты, услуги или другие материалы, доступные на или через любой такой веб-сайт или источник информации.

 

Отказ от ответственности

Услуги предоставляются "как есть" и по мере возможности. Компания явно отказывается от всех гарантий, будь то явные или подразумеваемые, включая, но не ограничиваясь подразумеваемыми гарантиями товарной пригодности, соответствия определенной цели и отсутствия нарушений прав. Компания не гарантирует, что: (1) услуги удовлетворят ваши требования, (2) услуги будут бесперебойными, своевременными, безопасными или безошибочными, (3) результаты, которые могут быть получены с использованием услуг, будут точными или надежными, или (4) какие-либо ошибки в услугах будут исправлены.

Вышеуказанные отказы от гарантий не применяются в той степени, в которой это запрещено применимым законодательством.

 

Ограничение ответственности

В никаком случае компания не несет ответственность по любой юридической теории, будь то деликт (включая халатность), контракт или иное, за косвенные, случайные, специальные, последственные, карательные или примерные убытки, включая, но не ограничиваясь, убытками от утраты прибыли, доброго имени, использования, данных или иных нематериальных потерь (даже если компания была предупреждена о возможности таких убытков), возникших в связи с услугами или любым другим вопросом, упомянутым в этих условиях, включая, но не ограничиваясь, (1) убытками, возникшими в результате использования или невозможности использования услуг, (2) затратами на приобретение заменяющих услуг или (3) любыми обстоятельствами, находящимися вне разумного контроля компании. Указанные выше ограничения не применяются в той степени, в которой это запрещено применимым законодательством.

Не впадая в противоречие вышеизложенному, клиент признает, что в отношении металлических и/или пластиковых и/или резиновых изделий может наблюдаться определенная разница в оттенке и/или цвете из-за продолжительного воздействия солнечного света, и клиент заявляет, что он/она осведомлен(а) об этих различиях.

 

Клиент настоящим подтверждает, что он осведомлен и согласен с тем, что продукты не предназначены для использования во всех погодных условиях и не предназначены для воздействия дождя или снега. Таким образом, клиент настоящим отказывается от любых и всех претензий против компании, касающихся повреждения продуктов по этой причине.

 

Освобождение

В обмен на разрешение на доступ и использование услуг вы настоящим соглашаетесь освободить компанию, ее акционеров, каждого из ее офицеров, директоров, агентов, других партнеров и сотрудников, и/или любого, действующего от их имени, от всех убытков (как прямых, так и косвенных), убытков, обязательств, расходов и издержек любого рода, известных и неизвестных, возникших или связанных каким-либо образом с разногласиями между вами и третьими лицами в отношении услуг или вашего доступа к услугам и их использования.

Конфиденциальность

Вся предоставленная вами информация или собранная компанией в связи с услугами регулируется политикой конфиденциальности компании, копия которой доступна в разделе Политика конфиденциальности на веб-сайте и включена сюда по ссылке. Компания рекомендует вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности. Вы несете ответственность за защиту любой личной информации или информации, которая для вас важна. Компания не несет ответственности за такую информацию за пределами того, что явно описано в политике конфиденциальности, и не несет ответственности за конфиденциальность электронной почты или другой информации, передаваемой через интернет или любую другую сеть, которую вы используете. Компания не контролирует и не несет ответственности за действия вас или других пользователей услуг.

Прямая реклама по электронной почте

Компания может присылать вам время от времени сообщения с маркетинговой и рекламной информацией по электронной почте.

Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь и соглашаетесь получать такие сообщения от компании.

Вы имеете право в любое время отозвать ваше согласие, перейдя по соответствующей ссылке непосредственно в сообщении или отправив сообщение об этом на адрес info@skinnyz.co.il.

 

Сообщения

Сообщения могут быть отправлены вам по электронной почте или обычной почтой на адрес, предоставленный в записях компании. Услуги также могут предоставлять сообщения о изменениях в этих условиях или других вопросах, отображая уведомления или ссылки на уведомления о услугах. Любое сообщение от вас компании будет направлено в письменной форме на адрес электронной почты компании: info@skinnyz.co.il.

 

Этот юридический текст касается товарных знаков, дизайнов и интеллектуальной собственности.

В нем говорится, что товарные знаки, служебные знаки и символы компании (называемые "товарными знаками компании") являются зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками или служебными знаками компании. Другие наименования компаний, продуктов и услуг также могут быть зарегистрированными товарными знаками или служебными знаками, принадлежащими третьим лицам ("товарные знаки третьих лиц"), вместе с "зарегистрированными товарными знаками компании" ("зарегистрированными товарными знаками").

Дизайны и вся интеллектуальная собственность (называемая "интеллектуальной собственностью") в продуктах, представленных на веб-сайте, включая фотографии этих продуктов, являются исключительной собственностью компании.

Предложение услуг не подразумевает, по смыслу или иным образом, какую-либо лицензию или право использовать любой товарный знак, отображаемый в связи с услугами, или интеллектуальную собственность в продуктах, без предварительного письменного согласия компании, специально относящегося к такому использованию.

Запрещено использование товарных знаков с целью вредить компании, любой третьей стороне или продуктам или услугам компании, или любым образом, который, по исключительному мнению компании, может нанести ущерб целостности товарных знаков. Использование любого из товарных знаков компании в качестве части ссылки на или с любого сайта запрещено, если компания не утвердила создание ссылки предварительным письменным согласием, специально относящимся к данной ссылке. Любая положительная репутация, созданная использованием любого товарного знака компании, будет принадлежать компании.

Отмечается, что запрещено использование интеллектуальной собственности любым способом (по исключительному усмотрению компании), что может нарушить права компании на интеллектуальную собственность.

Чтобы исключить любые сомнения, настоящим уточняется, что все фотографии и изображения на сайте предназначены исключительно для иллюстративных целей, и продукция может различаться по форме, размеру, цвету и др.

 

Платежи и Расходы

Компания предоставляет вам платформу для покупки продуктов. Цены на эти продукты указаны на веб-сайте, и окончательный платеж появится в конце процесса заказа перед осуществлением оплаты.

Оплату можно произвести с использованием действительной кредитной карты в соответствии с условиями и политикой кредитной карты, через которую производится оплата.

Если вы откажетесь принять отправление по любой причине, вы несете ответственность за все связанные с отправкой расходы, и отправление будет удержано компанией.

В групповой покупке каждый продукт изготавливается специально для покупателя и будет отправлен покупателю примерно через 90 рабочих дней с даты заказа.

Поскольку продукт изготавливается на заказ для клиента, возврат депозита не предусмотрен. Тем не менее клиент может отменить покупку, отправив электронное письмо на адрес info@skinnyz.co.il в течение 72 часов с момента покупки, и только в этом случае будет предоставлен возврат сбора в размере 40 шекелей, исключая НДС, который не подлежит возврату.

Любые другие возвраты будут предоставлены на усмотрение компании и будут произведены только после получения возвращенных продуктов без повреждений. Все одобренные возвраты будут осуществлены с использованием оригинального метода оплаты.

Дефективные или неисправные продукты могут быть возвращены компании с подтверждением дефекта и одобрения со стороны компании.

Компания оставляет за собой право на свое единоличное усмотрение приостановить предоставление вам услуг (полностью или частично) в случае задержки в оплате. До полной оплаты эта компания не несет ответственности за любые убытки, ущерб или другую ответственность, возникающую в результате таких действий.

 

*Общее соглашение

Эти условия и положения составляют целое соглашение между вами и компанией относительно вашего использования услуг и отменяют все предыдущие соглашения, предложения, обсуждения или временные обмены между вами и компанией по предмету соглашения.

 

*Законодательство

К эти условиям и положениям применяются законы Государства Израиль, включая Закон о защите прав потребителей. Любой спор, который может возникнуть в связи с этими условиями и положениями, должен быть рассмотрен перед компетентным судом в Тель-Авивском округе, Израиль, который обладает исключительной компетенцией в данном вопросе.

*Отказ и Недействительные Положения

Любое неисполнение или задержка со стороны компании в осуществлении какого-либо права или положения этих условий и положений не должно рассматриваться как отказ от такого права или положения. Любой отказ, изменение или устное изменение не будут действительны в любом случае. Даже если какое-либо положение этих условий и положений признается недействительным арбитром или судом компетентной юрисдикции, стороны соглашаются, что суд будет прилагать все усилия для того, чтобы придать эффект намерениям сторон, отраженным в данном положении, и оставшиеся положения этих условий и положений останутся в полной силе и эффекте.

 

*Заголовки

Заголовки разделов этих условий и положений предназначены исключительно для удобства и не имеют юридического или контрактного эффекта и не должны использоваться для толкования положений этих условий и положений.

 

По любым вопросам или запросам пользователь должен связаться с службой поддержки клиентов компании по телефону: 073-7276912.

bottom of page

AT
top of page

Terms of use

SKINNYZ The Perfect Folding Chair

About

SKINNYZ Israel (hereinafter: "SKINNYZ" and/or "the company" and/or                                                                       ) is the owner of the website www.skinnyz.co.il and www.skinnyz.net (hereinafter: "the Site" and/or “the website”) in Israel.

Acceptance of Terms of Use

Overview

These Terms of Use (hereinafter: "the Terms") apply to any use of the Site and/or purchase of products and services (hereinafter collectively: "the Services") offered by SKINNYZ and operated by it, subject to your acceptance, without modification or reservation, of all the terms contained herein, and all the operating rules, policies, and any other regulations that may be published from time to time on the Site or elsewhere by the company.

 

By using or accessing any part of the Services, or by purchasing any products, you agree to all the terms contained herein, and all the operating rules, policies, and any other regulations that may be published from time to time in the Terms of Use or elsewhere by the company. If you do not agree to any of these terms, conditions, rules, policies, or regulations, please do not use or access the Services, and do not purchase the products.

 

Changes

The company reserves the right, at its sole discretion, to change or replace any of the terms and conditions of these Terms of Use at any time. You are responsible for checking these terms from time to time to keep yourself informed of any changes. Your continued use of the Services and/or purchase of products following the posting of any changes to these terms constitutes your acceptance of those changes. If any of these terms are unacceptable to you, the only recourse available to you is to discontinue accessing and using the Services and/or purchasing the products.

 

Your use of the services

The Company hereby grants you an exclusive, non-transferable, and non-licensable right to access and use the services for personal and private use only in accordance with these terms and subject to any laws and regulations applicable in your jurisdiction (foreign and domestic). Notwithstanding the foregoing, you and others will not, directly or indirectly: (1) modify, copy or create derivative works from any part of the services; (2) reverse engineer, disassemble, decompile, or attempt to discover the source code or structure, sequence, and organization of all or any part of the services (except as limited by applicable law with respect to reverse engineering); (3) rent, lease, sell, distribute, or use the services for commercial purposes; (4) remove or alter any notices or proprietary labels on or within the services; (5) engage in any activity that interferes with or disrupts the services; (6) engage in any fraudulent activity or activity that enables fraud; or (7) engage in any activity that violates any right, including without limitation, intellectual property rights, of any third party.

 

Indemnification

You hereby agree to defend and indemnify the Company and its affiliates, stockholders, and each of their respective officers, directors, agents, joint ventures, partners, other business associates, and employees, and anyone else on behalf of the Company against any damage (whether direct, indirect, incidental, consequential, or otherwise), loss, liability, cost, and expense (including without limitation, attorneys’ fees and costs of suit) incurred in connection with any claim, demand, suit, action, or proceeding (collectively, “Claim”) by any third party arising out of or relating to your use of the services, including without limitation any actual or alleged breach by you of these terms, any use of your account by any third party, or any content or information posted or transmitted by you or on your behalf. The company will give you notice of any such claim, provided that the failure or delay on the part of the company in providing such notice will not limit your obligations hereunder. The Company reserves the right to exclusively manage the defense in any matter subject to indemnification subject to this section, and in this case, you agree to cooperate with all reasonable requests to assist the Company's defense in this matter.

 

 Changes/Suspensions of Service

The company reserves the right, at any time and from time to time, to change, suspend or terminate, temporarily or permanently, the services (or any part thereof) or the sale of products, for any reason or no reason, without prior notice. You agree that the company shall not be liable to you and/or to any third party for any change, suspension or termination of the services and/or the sale of products, or any loss or damage that may be incurred as a result of these actions taken by the company.

 

Termination

The company, at its sole discretion, reserves the right to terminate your right to use the services at any time and for any reason or no reason, including, but not limited to, if the company believes that you have violated or acted inconsistently with these terms. You agree that any termination of your right to use the services may be done without prior notice and you hereby acknowledge and agree that the company may immediately suspend any further access to the services. Furthermore, you agree that the company shall not be liable to you or to any third party for any termination of your right to use or access the services. All provisions of these terms, which by their nature should survive termination, shall continue to apply even after any termination of your right to use the services, including, but not limited to, all limitations of liability, releases, indemnities, disclaimers and intellectual property licenses.

 

Links

The Services or third-party websites may provide links to other websites, services or information sources. Since the Company has no control over these websites and information sources, you acknowledge and agree that the Company is not responsible for the availability of these websites or information sources, and the Company does not endorse or take any responsibility or liability for any content, advertising, products, services or other materials on or available from these websites or information sources. You also acknowledge and agree that the Company will not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, advertising, products, services or other materials available on or through any such website or information source.

 

Disclaimer

The services are provided "as is" and as available. The company expressly disclaims all warranties, whether express or implied, including but not limited to any implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement. The company makes no warranty that: (1) the services will meet your requirements, (2) the services will be uninterrupted, timely, secure, or error-free, (3) the results that may be obtained from the use of the services will be accurate or reliable, or (4) any errors in the services will be corrected.

The above disclaimers of warranties shall not apply to the extent prohibited by applicable law.

 

Limitation of Liability

In no event shall the company be liable under any legal theory, whether in tort (including negligence), contract, or otherwise, for any indirect, incidental, special, consequential, punitive, or exemplary damages, including but not limited to, damages for loss of profits, goodwill, use, data, or other intangible losses (even if the company has been advised of the possibility of such damages), arising out of or in connection with the services or any other matter referred to in these terms, including but not limited to, (1) any damages resulting from any use or inability to use the services, (2) the cost of procurement of substitute services, or (3) any matters beyond the company's reasonable control. The limitations mentioned above shall not apply to the extent prohibited by applicable law.

Without derogating from the foregoing, the customer acknowledges that with regard to metal and/or plastic and/or rubber products, there may be a certain difference in shade and/or color due to prolonged exposure to sunlight, and the customer declares that he/she is aware of such differences.

 

The customer hereby confirms that they are aware and agree that the products are not suitable for all weather conditions and are not intended to be exposed to rain or snow. Therefore, the customer hereby waives any and all claims against the company regarding damage caused to the products for this reason.

 

Release

In exchange for permission to access and use the services, you hereby agree to release the company, its stockholders, and each of its officers, directors, agents, other partners, and employees, and/or anyone acting on their behalf, from all damages (whether direct, indirect, incidental, consequential, or otherwise), losses, liabilities, costs, and expenses of any kind, known and unknown, arising out of or related in any way to disputes between you and third parties regarding the services or your access to and use of the services.

Privacy

All information provided by you or collected by the company in connection with the services is governed by the company's privacy policy, a copy of which is available in the Privacy Policy section on the website, which is included herein by reference. The company recommends that you carefully read the privacy policy. You are responsible for protecting any personal information or information that is important to you. The company shall not be liable for such information beyond what is expressly described in the privacy policy, and is not responsible for the privacy of email or other information transmitted over the internet or any other network that you may use. The company does not control and shall not be liable for actions of you or other users of the services.

Direct Email Advertising

The company may send you occasional messages with marketing and advertising information via your email.

By providing your email address, you agree and consent to receive such messages from the company.

You are authorized, at any time, to revoke your approval by clicking on the relevant link directly in the message or by sending a message to info@skinnyz.co.il about it.

 

Message

Messages may be sent to you via email or regular mail to the address provided in the company records. Services may also provide messages about changes to these terms or other matters by displaying notices or links to notices about the services. Any message from you to the company will be sent in writing to the company's email address, which is: info@skinnyz.co.il.

 

This is a legal text that discusses trademarks, designs, and intellectual property.

It explains that the trademarks, service marks, and symbols of the company (referred to as "the company's trademarks") are registered and unregistered trademarks or service marks of the company. Other names of companies, products, and services may also be registered trademarks or service marks belonging to third parties ("third-party service marks"), along with "the company's registered trademarks" ("the registered trademarks").

The designs and all intellectual property (referred to as "intellectual property") in the products displayed on the website, including photographs of these products, are the exclusive property of the company.

The offer of services does not imply, by implication, or otherwise, any license or right to use any trademark displayed in connection with the services or intellectual property in the products, without the company's prior written consent specifically relating to any such use. It is prohibited to use trademarks to harm the company, any third party, or the company's products or services, or in any way that, in the exclusive judgment of the company, may harm the integrity of the trademarks. The use of any of the company's trademarks as part of a link to or from any site is prohibited unless the company approves the creation of the link by prior written consent specifically relating to that link. Any goodwill generated by the use of any company trademark will accrue to the benefit of the company.

It is emphasized that it is forbidden to use the intellectual property in any way (according to the exclusive discretion of the company) that may violate the company's rights in the intellectual property.

To remove any doubt, it is hereby clarified that all photographs and images on the website are intended for illustrative purposes only, and that the products may vary in their shape, size, color, etc.

 

Payments and Charges

The company provides you with a platform for purchasing products. The prices for these products are listed on the website, and the final payment will appear at the end of the ordering process before payment is made.

Payments can be made using a valid credit card, subject to the terms and policy of the credit card company through which the payment is made.

If you refuse to accept the shipment for any reason, you will be responsible for all costs associated with the shipment, and the shipment will be held by the company.

In a group purchase, each product is manufactured specifically for the buyer and will be shipped to the buyer within approximately 90 business days from the date of the order.

Since the product is custom-made for the customer, no refund will be given for the deposit paid. However, the customer may cancel the purchase by emailing info@skinnyz.co.il within 72 hours of the purchase, and only in this case will a refund be given with a handling fee of 40NIS, excluding VAT, which is non-refundable.

Any other refunds will be at the sole discretion of the company and will be given only after the returned products are received without damage. Any approved refunds will be made using the original payment method.

Defective or faulty products may be returned to the company with proof of defect and company approval.

The company reserves the right, at its sole discretion, to suspend the services provided to you (in whole or in part) in the event of a delay in payment. Until this payment is fully paid, the company shall not bear any responsibility for any loss, damage, or other liability arising from these actions.

 

General

*Entire Agreement

These terms and conditions constitute the entire agreement between you and the company regarding your use of the services, and supersede all prior agreements, proposals, discussions, or temporary exchanges between you and the company regarding the subject matter.

 

*Governing Law

The laws of the State of Israel, including the Consumer Protection Law, shall apply to these terms and conditions. Any dispute that may arise in connection with these terms and conditions shall be brought before the competent court in the Tel Aviv district, Israel, which shall have exclusive jurisdiction over it.

*Waiver and Invalid Provisions

Any failure or delay on the part of the company in enforcing any right or provision of these terms and conditions shall not be deemed a waiver of such right or provision. Any waiver, amendment, or oral modification shall not be valid in any case. Even if any provision of these terms and conditions is found to be invalid by an arbitrator or court of competent jurisdiction, the parties agree that the court shall make every effort to give effect to the parties' intentions as reflected in this provision, and the remaining provisions of these terms and conditions shall remain in full force and effect.

 

*Headings

The section headings of these terms and conditions are for convenience only and have no legal or contractual effect and shall not be used for interpreting the provisions of these terms and conditions.

 

For any questions or requests, the user should contact the company's customer service by phone at: 073-7276912.

bottom of page